Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.04.2024, 16:32

Персональный сайт учителя истории, обществознания и ОПК

Меню сайта
Наш опрос
Как вы относитесь к введению курса основ православной культуры в школе?
Всего ответов: 93
День в истории
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0






Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Центр профессионального роста Содружество



Эволюция - бесплатные конкурсы для педагогов и школьников
Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников
Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников
Эволюция - конкурсы для педагогов и школьников
Форма входа

Размышления о профессии

РАЗМЫШЛЕНИЯ О ПРОФЕССИИ УЧИТЕЛЯ.

«Звезда наших странствий, гори не сгорай.
Мы ищем, мы ищем потерянный рай…» 


Задумывались ли мы когда-нибудь как можно определить профессию учителя, какими качествами должен обладать человек, который рискнул посвятить себя этой благородной доле?

Давайте посмотрим, сравним, попробуем провести параллели, по-доброму порассуждаем на эту тему.

По тяжести труда профессию учителя можно, наверное, сравнить с трудом шахтера, или горнового доменной печи, так как воспитание детей наших стоит не только пота, но и крови.

По эмоциональному напряжению рабочий день учителя походит, пожалуй, на сумасшедший день главного диспетчера какого-нибудь сильно перегруженного международного аэропорта в тяжелых метеоусловиях (… то взлет, то посадка, то снег, то дожди…). Но опять же - такой диспетчер до зубов вооружен сложнейшей техникой, которая помогает в его работе, учитель же может полагаться только на самого себя.

По точности подхода к делу, ювелирности и индивидуальности работу учителя можно сравнить с тончайшей работой скальпеля нейрохирурга: небольшая неточность и исправить положение уже невозможно… Но у хирурга есть возможность сотни раз промоделировать ситуацию, до мельчайших подробностей проработать ее, а душу ребенка никакому моделированию подвергнуть нельзя. Учителю тысячи раз приходится искать все новые и новые подходы, молниеносно принимать стратегические и тактические решения, тонко подбирать ключики к умам и сердцам учеников.

Высокие цели, хотя и невыполнимые, дороже нам низких целей, хотя бы и достигнутых.

Профессия учителя, как никакая другая, вобрала в себя искренность и сердечность, ибо не до конца искреннего, бессердечного человека дети просто не примут.

Как определить значимость профессии учителя? Скорее всего, как самую необходимую, самую важную, потому что все начинается с учителя. Педагог – это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать пороков и предрассудков.

Учитель – вершитель судьбы наших детей. Сколько Кулибиных и Ломоносовых, Пушкиных и Лермонтовых взрастили талант и мудрость, эрудиция и верность профессии, благородство и, если хотите, мужество, авторитет и интеллигентность учителя

И сколько может не состояться Менделеевых и Ахматовых, Гагариных и Булгаковых от одного только неверного слова, сказанного учителем, может быть в минуту отчаяния…

Поэтому миссию учителя на земле можно сравнить с миссией самого Иисуса Христа.

Архив записей
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930



Юбилей Дона!





На южных просторах России могучей,
Ростовская область – земля казаков.
Путь в 80 лет среди Дона излучин,
Уходит в историю многих веков.


Здесь потом и кровью пропитан до боли,
Отеческий край плодородной земли.
Сбегались на дон все искавшие воли,
Здесь много героями в землю легли.


Сраженья, победы и горечь утраты,
Донская земля эти тайны хранит.
Разбитые судьбы, сгоревшие хаты.
И вечный огонь и безмолвный гранит.


Ростовская область! Салют юбиляру!
Ты крепнешь с годами, добреешь душой.
Частице России – салют юбиляру!
Для всех россиян это праздник большой.


Родятся пусть дети, живут пожилые,
Пусть крепнет навеки единый наш дом.
На храмах горят купола золотые,
И пусть полноводным всегда будет Дон.


Ростовская область! Салют юбиляру!
Ты дружбой народов гордилась всегда.
Частице России – салют юбиляру!
Ты в наших сердцах, словно в небе звезда!





Портфолио
Портфолио Кузиной Натальи Геннадиевны
Проекты
Имя Победы
Имя Победы
Имя Победы
Памятные даты
Антитеррор
Голосуем за символ области
Методичка
Авторская методическая разработка
Друзья сайта
  • Управление образования
  • ИПКиПРО
  • ИМ(р)Ц
  • Администрация г.Волгодонска
  • Городская Дума
  • Блокнот
  • Инфодонск
  • Школа №7
  • Облако тегов

    Copyright Kuzina Natalia © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz